Модуль Вопросы и ответы (FAQ)
- Задавать вопросы по товарам во вкладке вопросы на странице товара, которая появится после установки данного дополнения. Вопросы задавать могут как покупатели, так и гости магазина, если это не запрещено администратором. Текст вопроса добавляется с поддержкой html, т.е. покупатель или гость магазина может более подробно, с оформлением задать вопрос администрации магазина. Также он может добавить в текст вопроса изображение, какую-либо ссылку, видео и др. В связи с этим вопросы не публикуются в магазине сразу, а публикуются только после проверки администратором из-за того, что в тексте вопроса могут быть ссылки на вредноносные ресурсы или спамерские тексты и т.п. Администратор в настройках системы может включить код проверки, для защиты от спам ботов, на выбор он может включить для показа код проверки всем без исключения посетителям магазина, а также только гостям или только покупателям, или вообще его не показывать. Также в настройках системы администратор может включить уведомление о поступлении нового вопроса по товару, если этот параметр будет включен, то на e-mail адрес, указанный в настройках магазина, администратору будут приходить уведомления о новых вопросах по товарам и на которые он сможет оперативно ответить. В свою очередь при ответе на вопрос покупателя (не гостя) магазина, ему придёт также письмо на его e-mail, который он указал при регистрации личного кабинета. Уведомление придёт в том случае, если администратор при ответе на вопрос покупателя сочтет нужным уведомить покупателя об ответе. Гости уведомлений не получают.
- Задавать вопросы можно авторизированным покупателям из своего личного кабинета, а также следить за историей своих вопросов, если не запрещено администратором. Причем в истории вопросов покупателя хранятся все его вопросы и не имеет значения с какой страницы он задавал свои вопросы, будь то со страницы товара или со страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) или же из своего личного кабинета. Все заданные им вопросы привязаны к его ID и он всегда сможет в любой момент зайти в личный кабинет и посмотреть ответ на вопрос, который он задавал. Также покупатель может удалять свои вопросы из истории, но только в том случае, если это не запрещено администратором. Администратор может запретить покупателю удалять как все его вопросы, так и вопросы из определенной категории. В данной системе использовано две категории вопросов - это "Вопросы, связанные с товарами" и "Вопросы, не связанные с товарами". Для чего нужен запрет удаления из какой-либо категории? Нужен он для того, чтобы администратор не отвечал на однотипные вопросы. Например администратор включил запрет удаления из категории "Вопросы, связанные с товарами" и тогда покупатель не сможет удалить свой вопрос, связанный с определенным товаром, потому как его вопрос и ответ администратора на этот вопрос, помогут другим покупателям определиться с выбором этого товара для покупки. Также в настройках данной системы администратор может включить получать или нет уведомления о поступлении новых вопросов от авторизированного покупателя и их удалениях на свой e-mail и включить использование кода проверки.
- Задавать вопросы, а также их просматривать можно на странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям магазина, если это не запрещено администратором. Администратор в настройках данной системы может запретить задавать вопросы со страницы "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" всем без исключения посетителям или только гостям, или только покупателям, или вообще всем разрешить задавать вопросы. Также в настройках данной системы, администратор может включить получать или нет уведомление о поступлении нового вопроса со страницы FAQ. При ответе администратором на вопрос, полученный со страницы FAQ, он может также уведомлять покупателей и гостей магазина об ответах на их вопросы. Уведомления от администратора отправляются на e-mail адрес покупателя или гостя магазина, указанный ими при заполнении формы запроса, так как поле e-mail в форме, обязательно для заполнения. К тому же, если покупатель авторизирован, а задает вопрос со страницы FAQ, то поле e-mail автоматически заполняется из его профиля.
На странице "Часто задаваемых вопросов (FAQ)" показаны все без исключения вопросы в порядке убывания по дате публикации вопроса, в связи с этим, так как вопросов может быть очень много, в данной системе предусмотрен мощный фильтр, с помощью которого покупатель или гость может найти для себя интересующий его вопрос и соответственно ответ на него.
Фильтровать вопросы можно по следующим критериям:
а) По номеру вопроса;
б) По ФИО автора вопроса;
в) По категории вопросов;
г) Самое главное (т.к. это магазин) фильтровать вопросы можно по определенному товару;
д) По статусу вопроса (закрыт, т.е. есть ответ на вопрос, или открыт, т.е. еще ответа на вопрос нет);
е) По дате, т.е. когда был задан вопрос
4. Администратор может редактировать поступившие вопросы, например: исправлять допущенные ошибки, или удалять из текста вопроса то, что он считает не нужным для публикации вопроса, т.е. какие-либо спамерские ссылки или ссылки на вредноносные ресурсы и т.п., или же удалить вообще те вопросы, которые он считает не нужными для публикации в магазине. Также администратор может гибко настроить данную систему так как ему нужно и др.
Или просто расскажите своим друзьям, может именно эта новость им сейчас пригодится!