3D моделирование объектов с помощью
Сегодняшний урок является мостом между двухмерной графики в HTML5 и по-настоящему трехмерными (с помощью WebGL). Сегодня я покажу, как нарисовать трехмерные объекты с помощью полигональной сетки. Полигон сетки или неструктурированные сетки представляет собой набор вершин, ребер и граней, который определяет форму многогранных объектов в 3D компьютерной графики и твердотельного моделирования. Лица, обычно, состоят из треугольников, четырехугольников или других простых выпуклых многоугольников, так как это упрощает рендеринг.
Для того, чтобы понять, о чем идет речь, я рекомендую прочитать основе описанных в Википедии . Чтобы продемонстрировать это, мы подготовили простые трехмерные объекты - куб и многомерной сферы (с переменным числом граней).
Для того, чтобы понять, о чем идет речь, я рекомендую прочитать основе описанных в Википедии . Чтобы продемонстрировать это, мы подготовили простые трехмерные объекты - куб и многомерной сферы (с переменным числом граней).
Или просто расскажите своим друзьям, может именно эта новость им сейчас пригодится!